Вы обратились с заявлением на государственную регистрацию недвижимости в многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг по Тамбовской области (МФЦ), назначен срок получения, но по каким-либо причинам не смогли вовремя получить подлинники своих правоустанавливающих документов и выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)? А ведь они обязательно потребуются либо для регистрации по месту проживания, либо для обращения в налоговую инспекцию для заполнения декларации. Где искать и как получить свои документы, рассказала Светлана Косарева – эксперт региональной Кадастровой палаты.

Кадастровая палата Тамбовской области ведет прием от МФЦ невостребованных в течение шести месяцев документов для их дальнейшего бессрочного хранения. При этом необходимо учесть, что в Кадастровой палате хранятся документы, неполученные с мая 2018 года, а документы, неполученные в срок ранее указанной даты, хранятся в Управлении Росреестра по Тамбовской области. Места хранения невостребованных документов определяются в зависимости от местонахождения своих территориальных подразделений и логистики перемещения документов между ними.

«Чаще всего забываемые документы – это экземпляры договоров купли-продажи, дарения, погашенные документы. Но еще раз хочу обратить внимание на необходимость своевременного получения документов, тем более, что срок их хранения в МФЦ достаточно большой,отмечает эксперт. – При обращении в офис региональной Кадастровой палаты нужно иметь при себе удостоверяющий личность документ и выданную ранее в МФЦ опись (для удобства поиска документов). Заполняете заявление по установленной форме о выдаче невостребованных документов и на основании Вашего обращения документы будут выданы».

Получить дополнительную информацию о месте и адресе хранения документов, способах и сроках их получения можно по телефонам: 8 (4752) 45-97-61 (доб. 2068), 8 (4752) 45-97-61 (доб. 2073).