Финансовый отдел администрации Моршанского района

Тамбовской области

П Р И К А З

«24» июня 2011г. № 52
г. Моршанск

О санкционировании расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из районного бюджета

 

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с изменениями) ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Порядок санкционирования расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из районного бюджета, согласно приложению.

  2. Главному бухгалтеру (Коротаева):

представить заверенную копию настоящего приказа в отделение по г.Моршанску и Моршанскому району Управление Федерального Казначейства по Тамбовской области;

довести настоящий приказ до районных муниципальных бюджетных учреждений.

  1. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.

  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник финансового отдела О.А. Метальникова

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЁН

Приказом финансового отдела

администрации района

от 24.06.2011 № 52

Порядок

санкционирования расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из районного бюджета

    1. Настоящий Порядок санкционирования расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из районного бюджета (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств районных муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).

    2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими бюджетному учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет), открываемом бюджетному учреждению в отделение по г.Моршанску и Моршанскому району Управление Федерального Казначейства по Тамбовской области (далее- Отделение) в порядке, установленном Федеральным казначейством.

    3. Бюджетное учреждение ежегодно, не позднее 5 рабочих дней со дня доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, представляют в финансовый отдел администрации района на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на год (далее - Перечень целевых субсидий) в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Перечень целевых субсидий формируется бюджетным учреждениям в разрезе аналитических кодов, присвоенных финансовым отделом для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.

    1. Специалисты финансового отдела проверяют Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в бюджетной росписи районного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетному учреждению, по кодам классификации расходов районного бюджета, указанным им в перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

    2. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, финансовый отдел не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает бюджетному учреждению Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.

    3. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, специалист финансового отдела не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления указанного Перечня целевых субсидий, возвращает бюджетному учреждению два экземпляра с отметкой о проверке.

    4. Бюджетное учреждение не позднее двух рабочих дней после получения Перечня целевых субсидий, передает один его экземпляр на бумажном носителе либо электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица, в Отделение.

    5. В течение финансового года при внесении изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, бюджетное учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансовый отдел дополнение в Перечень целевых субсидий по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

    6. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), администрация Моршанского района, осуществляющая функции и полномочия учредителя (далее – Учредитель) в отношении бюджетного учреждения, утверждает бюджетному учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее - Сведения).

    7. В Сведениях указываются планируемые на текущий финансовый год, суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов бюджетного учреждения по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), без подведения группировочных итогов.

    8. Утвержденные Учредителем Сведения представляются бюджетным учреждением по месту нахождения в Отделение для оплаты целевых расходов.

Бюджетное учреждение при наличии с Отделением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем Отделения работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления в Отделение Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

    1. При внесении изменений в Сведения бюджетное учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Отделение Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Отделение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие:

установленной форме;

содержащейся в них информации Перечню целевых субсидий;

на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансирования которой является целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

    1. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решения Учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - остаток целевой субсидии), бюджетным учреждением представляются по месту нахождения в Отделение Сведения, в которых сумма остатка целевой субсидии указывается в графе 5 с указанием кода целевой субсидии в графе 2. В случае изменения в новом финансовом году кода целевой субсидии, он указывается в графе 4 Сведений, при этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.

    2. Отделение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления бюджетным учреждением Сведений, проверяют их на не превышение суммы остатка целевой субсидии, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Отделением на лицевом счете, открытом бюджетному учреждению, без права расходования.

    1. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9-14 настоящего Порядка, Отделение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращают учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае, если Сведения представлялись в электронном виде, бюджетному учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

    1. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 9-14 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Отделением на лицевом счете.

    2. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет Отделения, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Отделением на лицевом счете, открытом бюджетному учреждению, без права расходования.

    3. Целевые расходы осуществляются на основании представленных бюджетным учреждением заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) - (далее - заявка на кассовый расход), заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), заявок на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) и заявок на возврат (код формы по КФД 0531803) (далее - заявка).

    4. В одной заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству бюджетного учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

    5. В одной заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

    6. Отделение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления бюджетным учреждением заявки, проверяют ее на соответствие установленной форме и требованиям настоящего Порядка. В случае представления заявок на бумажном носителе также проверяют на соответствие подписей, имеющимся образцам, представленным бюджетным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета.

    7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Отделение вместе с заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - документ - основание).

Представление учреждением документов-оснований в Отделение, а также хранение документов-оснований в Отделение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

    1. При санкционировании оплаты денежных обязательств Отделением осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:

      1. наличие указанного(ых) в заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

      2. соответствие указанного в заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

      3. соответствие указанного в заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации Порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

      4. соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа - основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанных в заявке на кассовый расход;

      5. не превышение суммы, указанной в заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенном на лицевом счете;

      6. соответствие информации, указанной в заявке, Сведениям.

    2. В случае, если форма или информация, указанная в заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 17-23 настоящего Порядка, Отделение регистрирует предъявленную заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и направляет протокол не позднее срока, установленного пунктом 21 настоящего Порядка:

при информационном обмене между Отделением и бюджетным учреждением на бумажных носителях возвращает учреждению заявку со штампом «Отклонено» с приложением протокола, в котором указывается причина возврата;

при информационном обмене между Отделением и бюджетным учреждением в электронном виде направляется учреждению протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

    1. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, заявка принимается к исполнению.

    2. Представление и хранение заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

    3. Положения подпункта 5 пункта 23 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетного учреждения.

Бюджетное учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на кассовый расход.

Вложения:
Скачать этот файл (392_prik_52_pril.pdf)Приложение[ ][ ]