Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech
Печать
Категория: Об отделе
Просмотров: 9830

1.Общие положения.

1.1.              Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Моршанского района (далее - Комитет), является структурным подразделением администрации района и образуется решением представительного органа Моршанского района.

1.2.      В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, Законами РФ, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, правовыми актами Моршанского района, а также настоящим Положением.

1.3.   Положение о Комитете и его штатное расписание утверждает глава района.

1.4.   Деятельность Комитета курирует заместитель главы администрации района в соответствии с распределением обязанностей между главой района, заместителями главы администрации района и управляющим делами администрации района.

1.5.         Финансирование Комитета осуществляется за счет средств районного бюджета.

1.6.     Реорганизация и ликвидация Комитета происходит на основании постановления главы района в соответствии со структурой администрации района, утвержденной Моршанским районным Советом народных депутатов.

1.7.   Возложение на Комитет задач и функций, не относящихся к работе по управлению муниципальным имуществом и не предусмотренной настоящим Положением, не допускается.


2. Основные задачи

2.1. Основными задачами Комитета являются:

2.1.1.  Осуществление мероприятий в области приватизации, управления и распоряжения муниципальной собственностью;

2.1.2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности района;

2.1.3.            Осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Моршанского района, в том числе земельными ресурсами;

2.1.4.       Оптимизация структуры собственности Моршанского района, создание экономических предпосылок развития Моршанского района;

2.1.5.     Использование объектов собственности Моршанского района в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику Моршанского района;

2.1.6.         Организация и осуществление муниципального земельного контроля;

2.1.7.         Организация и осуществление мониторинга земель;

2.1.8.         Организация и осуществление прогнозирования и планирования рационального использования земель в пределах его компетенции;

2.1.9.         Участие в разработке и реализации программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель;

2.1.10.    Резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Моршанского района для муниципальных нужд;

2.1.11.   Создание условий развития рынков имущества;

2.1.12.          Полнота и достоверность учета объектов собственности Моршанского района;

2.1.13.   Защита имущественных интересов Моршанского района;

2.1.14.            Обеспечение формирования и организация размещения муниципального заказа района;

2.1.15.        Обеспечение эффективного и рационального использования средств местного бюджета, выделяемых на финансирование муниципального заказа района;

2.1.16.    Обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов для муниципальных нужд района.


3. Функции комитета.

Комитет осуществляет функции в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.

В области управления и распоряжения муниципальным движимым и недвижимым имуществом Комитет осуществляет следующие функции:

разрабатывает и представляет на утверждение в представительный орган Моршанского района проект прогнозного плана (программы) приватизации, изменения и дополнения к нему;

разрабатывает и представляет на утверждение главе района проекты постановлений об условиях приватизации муниципального движимого имущества;

организует и контролирует реализацию прогнозного плана (программы) приватизации;

анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципального имущества;

разрабатывает проект отчета главы района о выполнении программы приватизации перед представительным органом Моршанского района;

разрабатывает и представляет на утверждение главе района проекты постановлений о принятии в собственность Моршанского района, имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственной собственности Тамбовской области, в муниципальной собственности муниципальных образований Моршанского района, и подлежащего передаче в муниципальную собственность района;

ведет реестр муниципального имущества;

разрабатывает и представляет на утверждение в представительный орган Моршанского района проекты решений о внесении изменений и дополнений в реестр муниципального имущества Моршанского района;

осуществляет подготовку и сбор документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты муниципального имущества Моршанского района;

разрабатывает и представляет на утверждение главе района проекты нормативно-правовых актов о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениями Моршанского района;

разрабатывает и представляет на утверждение главе района проекты нормативно-правовых актов об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества из хозяйственного ведения и оперативного управления;

разрабатывает проекты постановлений о списании муниципального имущества района, проекты постановлений о даче согласия муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям района на списание объектов муниципального имущества, переданного соответственно в хозяйственное ведение и оперативное управление;

согласовывает проекты постановлений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений района;

выступает организатором торгов по продаже муниципального недвижимого и движимого имущества района в соответствии с действующим законодательством о порядке приватизации государственного и муниципального имущества;

выступает организатором торгов (конкурсов и аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом района в соответствии с действующим законодательством о защите конкуренции;

выступает организатором конкурса по определению оценщика объектов собственности Моршанского района в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

от имени администрации района обращается к оценщику за проведением оценки рыночной стоимости объектов собственности Моршанского района;

разрабатывает и представляет на утверждение главе района проекты нормативно-правовых актов о приобретении имущества в казну Моршанского района;

разрабатывает и представляет на утверждение главе района проекты нормативно-правовых актов о предоставлении муниципального имущества Моршанского района в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;

разрабатывает и представляет на утверждение главе района проекты нормативно-правовых актов о передаче в залог имущества, находящегося в казне Моршанского района;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет Моршанского района арендной платы по договорам аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Моршанского района;

рассматривает письменные и устные обращения граждан по вопросам имущественных отношений;

обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

осуществляет иные функции необходимые для реализации возложенных на Комитет задач.

В области управления и распоряжения земельными участками Комитет осуществляет следующие функции:

принимает участие в разработке предложений по управлению земельными ресурсами и проведению земельной реформы; обеспечивает ведение реестра земель;

принимает участие в составлении списков плательщиков арендной платы за землю, осуществляет контроль за целевым использованием средств от внесения платы за землю;

выступает организатором земельных торгов (аукционов, конкурсов); участвует в совершенствовании экономических и других методов управления земельными ресурсами, а также в мероприятиях, связанных с функционированием рынка земли;

участвует в подготовке предложений о размере платы за землю; организует в установленном порядке выполнение работ по инвентаризации земель всех категорий;

организует, координирует и контролирует проведение землеустройства на всей территории района;

участвует в подготовке материалов по определению границ территории района;

осуществляет землеустроительную экспертизу инвестиционных программ и проектов, связанных с использованием и охраной земель;

обеспечивает ведение мониторинга земель в пределах своей компетенции;

выявляет загрязненные и деградированные земли, подготавливает предложения по их восстановлению или консервации;

участвует в проведении работ и выполнении решений органа местного самоуправления по разграничению собственности на землю;

осуществляет информационное обеспечение деятельности по муниципальному управлению земельными ресурсами;

участвует в разработке инструкций, методических и нормативно- методических документов и отраслевых стандартов по вопросам, отнесенным к его ведению;

составляет отчеты о состоянии и использовании земель района, контроль за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы;

внедряет в практику результаты научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ, новую технику и технологии;

обеспечивает функционирование и совершенствование системы учета, отчетности по вопросам, отнесенным к его ведению;

публикует информацию о земельных участках, находящихся на территории района;

обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

осуществляет иные функции необходимые для реализации возложенных на Комитет задач.

3.3. В области размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Моршанского района Комитет осуществляет следующие функции:

3.3.1.    подготавливает и согласовывает проекты нормативных правовых актов администрации района в сфере формирования и размещения муниципального заказа Моршанского района;

3.3.2.         формирует в автоматизированной информационной системе «Прогноз объема закупок» и представляет в комитет государственного заказа Тамбовской области прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд района;

3.3.3.       осуществляет прием заявок от муниципальных заказчиков на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района по установленным форме и формату и проверяет их на соответствие требованиям законодательства;

3.3.4.   составляет график проведения торгов;

3.3.5.   разрабатывает и представляет на утверждение главе района проект решения об изменении в установленных законом случаях и порядке условий торгов;

3.3.6.                  предоставляет в установленном законом порядке заинтересованным лицам конкурсную документацию, документацию об аукционе;

3.3.7.           дает в установленном порядке участникам размещения муниципального заказа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе, результатов торгов, запроса котировок; в установленном законом порядке разрабатывает и представляет на утверждение главе района проект постановления о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

3.3.8. разрабатывает и представляет на утверждение главе района проекты нормативно-правовых актов о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссий;

3.3.9 вносит предложение о составе и порядке работы конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, кандидатуре председателя таких комиссий;

3.3.10.                осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной, аукционной, котировочной комиссий либо единой комиссии, осуществляющей указанные функции;

3.3.11.       осуществляет проверку соответствия участников размещения муниципального заказа района установленным требованиям;

3.3.12.     обеспечивает опубликование в официальном печатном издании информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района;

3.3.13.         обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района;

3.3.14.   ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района;

3.3.15.      осуществляет в установленных законом случаях аудиозапись проведения торгов;

3.3.16.   направляет в установленных законодательством случаях итоговые протоколы и проекты контрактов победителям торгов, победителям в проведении запроса котировок;

3.3.17.            осуществляет методическую помощь органам местного самоуправления Моршанского района по вопросам закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

3.3.18.   осуществляет методическую помощь муниципальным заказчикам и органам местного самоуправления Моршанского района по внедрению и сопровождению автоматизированной информационной системы «Прогноз объема закупок»;

3.3.19.         направляет участникам размещения заказа уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссиями решениях о допуске к участию в торгах или об отказе в допуске;

3.3.20.     осуществляет выдачу расписок в получении заявок участников размещения заказа на участие в торгах и запросе котировок;

3.3.21.              осуществляет систематический мониторинг и оценку эффективности проведения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.


4. Права

4.1. Комитет для реализации возложенных на него задач и функций вправе от имени администрации района:

4.1.1. Вносить  предложения по вопросам входящим в компетенцию Комитета, на рассмотрение главы Моршанского района, председателя Моршанского районного Совета народных депутатов, их заместителей, управляющего делами администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района.

4.1.2. Привлекать, с согласия руководителей структурных подразделений администрации района, работников этих подразделений для подготовки проектов правовых документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Комитетом в соответствии с возложенными на него задачами.

4.1.3.    Привлекать для подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации района специалистов федеральных и областных органов власти и других специалистов по соглашению с ними.

4.1.4.Пользоваться в установленном порядке банками данных федеральных и областных органов власти, администрации области, администрации района, органов местного самоуправления и других организаций, оказывающих администрации района услуги по предоставлению правовой информации в электронной форме.

4.1.5.   Использовать  государственные и муниципальные системы связи и коммуникаций.

4.1.6.  Представлять, согласовывать, визировать проекты правовых актов, договоров и соглашений, принимаемых и заключаемых администрацией района и представляемых главе района для подписания в пределах компетенции Комитета.

4.1.7.   Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы района проекты постановлений и распоряжений.

4.1.8.  Получать в установленном порядке постановления и распоряжения администрации района.

4.1.9.Проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, коллегиях для рассмотрения и обсуждения на них вопросов, входящих в компетенцию Комитета.

4.1.10.Запрашивать в соответствии с действующим законодательством у структурных подразделений администрации района, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности справки и иные документы, необходимые для выполнения своих обязанностей.

4.1.11.  Получать необходимые для работы материальные и технические средства.

4.1.12.  Вносить предложения по совершенствованию деятельности Комитета.

4.1.13.  Передавать материалы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.1.14.Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.


5. Организация работы

5.1. Работа Комитета осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений главы района.

5.2. Комитет      возглавляет председатель, который принимается на работу и увольняется распоряжением главы района. Должность председателя Комитета (главная муниципальная должность) может занимать лицо, имеющее высшие профессиональное образование, стаж работы на должностях муниципальной или государственной гражданской службы не мене 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Председатель Комитета осуществляет руководство на принципах единоначалия.

5.3.  Председатель Комитета:

-  руководит деятельностью Комитета;

-      визирует проекты правовых документов администрации района и служебную документацию по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

-    представляет главе района предложения по численности Комитета и изменениям к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Комитетом, а также условий их реализации;

-    осуществляет подбор и формирование кадров Комитета, вносит главе района предложение о назначении на должность и освобождении от должности работников Комитета;

-  распределяет обязанности между работниками Комитета;

-     дает работникам Комитета обязательные для исполнения указания и поручения;

-   вносит главе района предложения о поощрении работников Комитета и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;

-  решает вопрос о командировании сотрудников Комитета;

-     организует и осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений, поступивших в Комитет, контролирует исполнение документов Комитета;

-   выполняет полномочия, предоставленные ему доверенностью;

-     осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и нормативно-правовыми актами Моршанского района.

5.4.   Работники Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности главой района.

5.5.              Материально-техническое, документальное, справочное и транспортное обеспечение деятельности Комитета и его работников осуществляют соответствующие структурные подразделения и службы администрации района.


6.Взаимоотношения. Связи

6.1.            Комитет при выполнении возложенных на него задач взаимодействует:

-   со структурными подразделениями администрации района;

-   с федеральными и областными органами власти;

-   с органами местного самоуправления;

-     с юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, гражданами и индивидуальными предпринимателями;

-   со средствами массовой информации.

6.2.         Взаимоотношения Комитета с федеральными и областными органами власти, другими структурными подразделениями администрации района, органами местного самоуправления и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом работы в администрации Моршанского района Тамбовской области и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации района, в том числе о порядке рассмотрения обращений граждан.


7. Ответственность

7.1.      Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и доверенностью, и в пределах полномочий, предоставленных Комитету.

7.2.        Работники Комитета несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей, соответствующих поручений, норм ТК РФ и Закона области «О муниципальной службе Тамбовской области», правил внутреннего трудового распорядка.

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech